Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Морское меню в Kempinski Hotel Moika 22
Среди блюд от шеф-повара Филиппа Боссера:
- Устрицы по Вашему выбору
- Салат из бретонских крабов
- Морские мидии
- Вареные раки с соусом тартар
- Жареный атлантический лобстер
- Вареные лангусты с соусом тартар
Опубликовано: 26 сентября 2007
Просмотров: 5438
Рубрики: Ресторанный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook